четверг, 30 августа 2012 г.

конфетка http://ruraso.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html


Угощаю!
Дорогие друзья, созрела я разыграть свою первую конфетку. Очень хочется поделиться тем счастьем, которое у меня есть. Надеюсь, конфетка Вам понравится :)




Итак, что входит в конфетку:
- 5 отрезов ткани - самые любимые! Были куплены мной в разное творческое время.
- объемные цветочные наклейки, присланные мне из Франции;
- набор лент, который я чаще всего использую.
- набор штампов с мишкой + такие же брадсы. Думаю, не оставит никого равнодушным ;)
- несколько моточков вощеного шнура
- пуговицы, бумажные цветочки, металлические подвески, чипбоард, тесьма с помпушками.
Вроде все!
Понравилось? :) Тогда вот условия участия в конфетке:
- быть рукодельным блогом (да-да, зайду в каждый, полюбуюсь!)
- быть не конфетным блогом
- разместить Первую картинку с рекламой конфетки и рабочей ссылкой на нее у себя в блоге на боковой панельке до даты розыгрыша включительно (если Вам захочется ознаменовать это событие отдельным постом - пожалуйста, буду благодарна, но это не исключает картинки на боковой панельке)
- самостоятельно записаться в розыгрыш включительно до 14 сентября 2012 г.
- прийти 15 сентября 2012 г. сюда и узнать результаты - обрадоваться или поздравить победителя :)
- быть ПЧ. Пусть моя первая конфетка будет разыграна именно среди ПЧ!
- конфетка отправится в любое место по России!

Не забывайте записаться в список! Всем яркого творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий