пятница, 10 августа 2012 г.

ССЫЛКА НА БЛОГ http://mariss-ki.blogspot.com/2012/06/blog-post_7179.html#more
Конфетка!
Эх, не везёт мне. Не везёт в лотереях, не везёт в конфетках. Грустно. Но раз не везёт мне , то возможно повезёт именно ВАМ!!!
Я объявляю конфетку!!!!
До 15 августа этот пост будет верхним!
Что бы получить лакомство Вы должны:
Разместить картинку с конфеткой у себя в блоге, на страничке в контакте, в общем где угодно с ссылкой на мой блог.
Написать комментарий под этим сообщением с адресом своей странички где размещена конфетка.
Все адреса будут проверены и под вашим комментарием Вы получите свой номер в розыгрыше. Таким образом для себя я отмечу посещение Вашей странички, а Вы сможете узнать свой порядковый номер. Далее заходим 15 августа в мой блог и узнаём счастливчика.
Становиться Постоянным Читателем не обязательно, но если вам интересно моё творчество, я буду рада новым знакомствам!
Конфетные блоги и странички не участвуют. Блоги которые не содержат работ , а только участвуют в розыгрышах.
Розыгрыш будет проведён по старинке с волшебной шляпой и бумажками.
ВНИМАНИЕ!!! Особенно для страниц В КОНТАКТЕ! Пишите пост, перепост не подходит. Перед розыгрышем все сообщения с моими замечаниями будут перепроверены, если не сделаны изменения, то в розыгрыше Вы не участвуете. Об изменениях на страницах пишите ответ под вашим постом. Спасибо за понимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий